Короткий путь к раю. Изготовление креативных детей-киборгов путем генной модификации и чипизации - Форсайт-проект «Детство-2030»

ПОДРОБНОСТИ:Алина Радченко, руководит Аппаратом Общественной палаты РФ и проталкивает проект «Детство-2030»
 

ПЛЮС ЧИПИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ...

Христианская газета Севера России «Вера»-«Эском»

 
До сих пор я не без иронии относился к такой, например, угрозе, как чипизация. Сознавая опасность ювенальной юстиции, не думал, что это как-то всерьёз грозит нашей стране. Казалось, что антихристианизация России, мира – какая-то отдалённая опасность. Но в последнее время я всё больше в этом сомневаюсь.

На всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» в Шанхае от имени России в качестве чуть ли не основы экспозиции был презентован форсайт-проект «Детство-2030». Реализуется он на базе Общественной палаты РФ. Заявляется, что благодаря этой инициативе нам удастся вырваться в ряд высокоразвитых стран.

Что такое форсайт? Foresight по-английски – «взгляд в будущее», но суть тут не только в прогнозировании, но и в формировании будущего. Задачи ставятся на десятилетия вперёд. Мобилизуются самые разные люди, от рядовых потребителей до государственных деятелей, от представителей СМИ до руководителей крупных научных центров.
Для нас, правда, ничего оригинального здесь нет. Именно форсайт-проектом было строительство коммунизма в отдельно взятой стране (СССР). Но для Запада идея, что можно планировать отдалённое будущее, оказалась в новинку. И вот теперь она вернулась к нам в новой упаковке.

Вопрос: что за будущее нам готовят руководители проекта «Детство-2030»? Из чего при этом исходят? Когда мне начали объяснять это на словах, я не поверил. Нашёл документы, начал читать... Всё оказалось хуже, чем можно представить.

Суть идеи: ребёнок должен быть максимально изолирован от родительского влияния и перевоспитан в разного рода кружках и группах. Цель этих усилий – создание «креативного класса», так как, по мнению авторов проекта, для достижения конкурентоспособности страны в современном мире требуются «даже не добропорядочные граждане», а нужны люди совершенно нового типа.

 

Что мешает созданию людей совершенно нового типа?

 

Что этому мешает? «Обывательский подход к тематике детства», – объясняют нам, и в частности такие стереотипы, как: «родители любят своих детей», «родительская любовь заложена природой на уровне инстинкта – это тайна природы, недоступная разуму».

Разве нет? Оказывается, нет. Нас пытаются уверить, ссылаясь на «экспертов», что

«реальное положение дел состоит в том, что родители в большинстве своём равнодушны к своим детям и воспринимают воспитание своего ребёнка скорее как обязанность».

 
Или вот другой "обывательский стереотип": «дети должны жить в семьях».

«Семейная структура резко тормозит развитие детей», – поясняют в ответ авторы «Детства-2030». Традиционная (нуклеарная) семья, по их мнению, быстро отмирает, но всё ещё цепляется за жизнь. Нужно помочь ей окончательно сойти со сцены.

«Законодательство направлено на сохранение нуклеарной семьи, – жалуются авторы, – в то время как общество всё чаще отказывается от неё и изобретает всё новые формы совместной жизни».

 
Очень подробно расписывается, как погибает наша страна из-за своего традиционализма, как она всё больше отстаёт в развитии, и даже пятидневную войну Грузии мы, оказывается, не выиграли, а проиграли, не имея современной техники. «Авиация, машиностроение, космос, связь – отрасли, в которых мы традиционно сражались за лидерство, – уже не наши», – внушают нам, хотя многие наши военные самолёты по-прежнему лучшие в мире, а половина Международной космической станции создана в России.
Это называется «развести публику», приём чисто мошеннический, смысл которого – убедить нас, что авторы проекта «Детство-2030» не кто иные, как спасители Отечества. Они дадут нам всё (не бесплатно, конечно), если мы согласимся на их услуги по изготовлению креативных детей. Изготовлению в прямом смысле этого слова...

По словам организаторов проекта, в 2025 году можно будет:

  • – запрограммировать способности и характеристики детей;
  • – способности ребёнка можно увеличивать за счёт генной модификации и чипизации.

Поясню, что такое чипизация в их представлении. Через внедрённый в тело жертвы (ребёнка) чип можно будет закачивать непосредственно в мозг колоссальные объёмы информации. В научной фантастике таких людей называют киборгами.

Разумеется, родителей к этому необходимо готовить заранее. Для этого в общество будут внедрены роботы-дети. Это «может привести к развитию систем компетентного родительства – на роботе удобно тренироваться быть мамой и папой» креативного ребёнка. Необходимость детям иметь родителей, а родителям – детей для авторов проекта аксиомой не является. Поэтому время от времени они выдают идеи типа:

  • «Вместо детей можно будет заводить роботов или виртуального ребёнка»,
  • «воспитанием и уходом за детьми могут заниматься роботы».

Думаю, нет смысла доказывать, что во главе проекта стоят люди не вполне, как бы это выразиться поделикатнее, адекватные. Нельзя сказать, что они этого совершенно не сознают, горько жалуясь:

«Однако подобные вопросы, как, например, о родительской любви, в обществе в значительной степени табуированы. Их нельзя обсуждать публично, не рискуя прослыть маргиналом или сумасшедшим».

 
Безусловно, авторам удалось и то, и другое. И если бы не поддержка Общественной палаты и Правительства России, нам было бы просто нечего обсуждать – мало ли болящих на свете. После появления первых возмущённых статей в православной прессе члены Общественной палаты (ОПРФ) откровенно испугались, заявив: «Проект «Детство-2030» не относится к деятельности Общественной палаты РФ. Он существует сам по себе».

Это неправда. Проект возник по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодёжных инициатив «Моё поколение», о котором стоит сказать пару слов. Он был создан в 2005 году президентской администрацией по инициативе Владислава Суркова, и очень влиятелен. Возглавляет фонд Алина Радченко, запомните это имя. Она же руководит Аппаратом Общественной палаты РФ, она же придумала и проталкивает проект «Детство-2030». В прошлом Радченко была советником заместителя Председателя Правительства РФ, впоследствии – советником Управления Президента РФ по внутренней политике. Поясню: это птица очень высокого полёта, один из самых молодых и перспективных лидеров страны.

Вот как она ответила на вопрос, что побудило её заняться проектом «Детство-2030»:

– Я живу, чтобы создать рай на земле (улыбается).
Наверное, каждый об этом мечтает.
Я занималась бизнесом, политикой,
но потом нащупала самый короткий путь к раю.

 
Комментарии излишни. Для нас важно сейчас понимать следующее. После того, как презентация проекта вызвала скандал, из него уберут наиболее раздражающие моменты. Объяснят, что он был «немного сыроват». Возможно, даже перестанут говорить, что традиционная семья – это прошлое.

На самом деле создатели новой идеологии просто проболтались.

Владимир ГРИГОРЯН

 
Записал (автор материала) Владимир ГРИГОРЯН
«Вера»-«Эском», Христианская газета Севера России
ноябрь 2010, 1-й вып.месяца, № 623 - rusvera.mrezha.ru/623/4.htm

ПОДРОБНОСТИ - ПЛЮС ЧИПИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ...
Короткий путь к раю - Изготовлению креативных детей-киборгов путем генной модификации и чипизации - Это форсайт-проект «Детство-2030»

 


 
Христианская газета Севера России «Вера»-«Эском» регулярно выходит с 1991 года (20 лет) и имеет почти 8 тысяч тысяч подписчиков по всей России. Газета выходит на 32 страницах два раза в месяц. В редакции пять пишущих профессиональных журналистов.
Много материала присылают любящие газету читатели.

Почтовый индекс - 52049. Индекс указан в каталоге МАП в списке на букву «П» - «Православная газета Севера России ВЕРА» - на газету можно подписаться в любом почтовом отделении России.

В последнее время у нас печатается много, так сказать, «журнального» чтения: художественно рассказанных историй из жизни. Выясняется, что наш православный читатель очень талантлив. Оказывается, у многих в копилочке житейской мудрости есть какие-то происшествия, которые люди оценивают с православной точки зрения. Их пересказывают порой совершенно бесхитростно, с ошибками, но это совершенно не важно, потому что есть редакторы. Главное, что люди находят время поделиться своим душевным жаром, своими мыслями с другими. Мы охотно публикуем эти материалы и получаем такие добрые отклики! Люди узнают в этих историях самих себя, находят способы разрешения многих житейских и духовных проблем.

 
Можно выписать газету на почте, и её будут приносить вам домой. Но существует ещё так называемая коллективная подписка. Что это означает? Обычно такая подписка организуется при церквях. Допустим, есть прихожанин, которому по послушанию – отец настоятель велел – или лично важно, чтобы газету читали. Он объявляет всем после службы: «Кто желает подписаться на православную газету “Вера” с получением её регулярно в храме – сдавайте по 132 рубля!» Согласитесь, за 12 выпусков (за полгода) и цветной настенный календарь это немного. И вот, если набирается 10 или больше человек, мы высылаем газеты на этот приход бандеролью и номера выдаются тем, кто подписался.

У нас часто спрашивают, почему в газете на первой странице нет указания, что благословлено архиереем таким-то. Благословение у нас есть – раз в пять лет мы обращались за ним к ныне покойному Патриарху Алексию – и получали. Последний раз это было в 2006 году. Но уже несколько лет назад священноначалием было принято решение о том, что благословение на газетах могут печатать только официальные издания епархий. Для остальных это является нарушением. С 2011 года все печатные издания, распространяющиеся в храмах, должны будут получить официальную рекомендацию Синодального информационного отдела. Будет такая специальная надпись, которая как бы заменит традиционное «благословение».

 

Игорь Иванов - Власть и мы

 

– Хочу сказать, в чём особенность газеты «Вера», и над этим, может быть, небесполезно поразмышлять нам всем. Нормальный русский человек к власти относится скептически. Про зубастых чиновников с их изощрённой бездушностью и пристрастием к деньгам я писал немало. Но при этом наша газета существует во многом благодаря бюджетным деньгам, которые, как известно, распределяют те самые чиновники. Когда-то мы смогли убедить власти, что у нас «социально-значимый проект» – есть такая формулировка, если кто не знает, – таким проектом может быть как лепрозорий, так и спортивная школа. И вот мы встроились в этот ряд, сумев доказать, что наш читатель не может оплачивать реальную стоимость газеты, которая выше, чем её рыночная цена в киоске, и которая не покрывает всех издержек на её создание. Поэтому какая-то, пусть и ничтожная, часть из налогов, поступающих в республиканский бюджет, тратится на «Веру». Правда, чиновники периодически предпринимают попытки от нас отвязаться, но всякий раз вынуждены отступить, потому что за нами – вы, подписчики, налогоплательщики, граждане, и вас немало, почти восемь тысяч.

И вот что я хочу отметить. Несмотря на то, что государственная машина – вещь бездушная, её можно заставить работать на человека, а власть – на православный народ и даже на Церковь. Это видно по тому, как, например, строятся храмы в Москве. Такой страшный коррумпированный механизм, который работал при Лужкове, тем не менее помогал возводить храмы. Объяснялось это часто какими-то внешними факторами – чиновники хотели красиво выглядеть на фоне церквей, например. Тот же Храм Христа Спасителя, против которого СМИ много в своё время выступали (мы участвовали в этой полемике как сторонники строительства) и презрительно называли «новоделом», «конструкцией по отмывке денег», или «пиар-проектом», на сегодняшний день – главный храм столицы, в который приходит множество людей.

Да, мы молимся за «власти и воинство», но очень часто в душе мы абсолютно отвергаем и презираем эту власть. Выходит, что молитва эта – неискренняя. И значит, Бог не услышит её. Легко встать в позу: «А пошли они все!» – но нужно всё-таки искать пути, как развернуть государственную машину на служение народу. В ином случае она подточит страну изнутри. Нашей газете как-то удалось найти такой путь. К сожалению, он не универсален – других православных газет в России, которым помогало бы государство, нет. Но есть и другие пути. Господь укажет их.

В русском народе сейчас этот пессимизм разлит (а вообще-то так было всегда). Привычно говорят, что страна катится (империализм гниёт, а Россия – катится, правда всё никак не может докатиться до каких-то там пределов), скоро придёт крах всему. Такие апокалиптические настроения, переходящие в уныние и апатию. Часть моего сознания – рациональное полушарие мозга – вроде готова согласиться: да, сколько русский человек пьёт – это просто чудовищно, а воровство и цинизм чиновничества – уму непостижимы! Когда, например, из выделенных бюджетных денег больше половины сразу планируется к воровству...

И вот с одной стороны: да, куда мы летим? А с другой стороны: я езжу, общаюсь с людьми и понимаю, что, несмотря на жуткие условия, люди сохраняют в себе человеческое сердце. И это не относится только ко много пережившим и понявшим – это и у многих молодых так. Да, шатания: сегодня грешим, завтра каемся. Но в целом есть желание быть русским в нашем, широком смысле этого слова, безотносительно национальностей. Даже советский строй не смог выбить порой подсознательное желание сообразовываться с Божественным законом, с традиционным опытом наших предков. Это отрадно видеть, это вдохновляет. Поэтому мы пытаемся редакционную политику строить так, чтобы не напустить «ужастиков» в сознание читателя. Надо поддержать людей, дать ощутить эту общность во Христе, дать понять, что мы, православные, не одиноки, и более того, мы и есть та добрая закваска, которая должна менять общество, нести в него смыслы. Надо помнить: если мы будем в уныние впадать от того, что творится вокруг, то что будет с теми, кто далёк от храма? – ведь у них нет Христа Утешителя, им труднее...

 

Игорь Иванов - Столицы и провинция

 

Отец Михаил (Браверман):
– Вы часто бываете в Петербурге. Скажите, Игорь, есть разница между теми людьми, которые посещают храмы на Севере, и нашими, петербуржцами? Где больше молодёжи?

Игорь Иванов: – На Севере жить трудно. Несмотря на то, что всё главное богатство России дают северные земли, многие люди там бедствуют, потому что, в отличие от средней полосы, там не прокормишься приусадебным участком. Зимы суровые, долгие, а это означает, что нужно огромные деньги платить за отопление квартиры и свет, а если ты живёшь в частном доме, – за дрова. Все денежные надбавки, северные коэффициенты теперь практически не действуют, потому что большинство фирм – частные, заработок выдают в конвертах, ни о каких социальных выплатах речи нет. К сожалению, наших людей поставили в такое положение. Потому молодые и активные стараются сейчас с Севера уехать. Население, соответственно, стареет.

Но когда мне люди нецерковные говорят: «Эй, куда вы в наш технологический век с вашими старушками!» – я думаю: сами ведь стариками будете, и тогда ещё посмотрим, годитесь ли вы нынешним старушкам в подмётки... А говорю им так: «Вы когда были в храме в последний раз? Вообще, если «продвинутость и компетентность» теперь ваш конёк, о чём вы говорите? Вы отстали лет на 20, наверно, что-то такое помните из далёкого начала 90-х». В храме теперь много молодых, людей среднего возраста, всех сословий и разного достатка. И особой разницы между верующим помором, карелом или питерцем я не вижу. Общаясь здесь, уже после двух-трёх фраз понимаешь: да, наш человек. И очень скоро разговор с «нашим», ознакомительный сначала, переходит на большие глубины, наполняется особым содержанием. Начинаешь говорить о самом главном, как будто знаком давным-давно и уже на эти темы разговаривал не раз, а сейчас просто продолжаешь...

Я проехал не один десяток тысяч километров, побывал не в одной сотне храмов, и мой личный журналистский опыт состоит в том, что лучшие наши русские люди – православные. А самые лучшие православные – это наши священники, или как другие говорят – попы, а третьи по-церковному величают их иереями. Звучит в присутствии батюшки топорно, но куда ж деваться, это так.

Это большое благословение Божие – ездить и общаться с православными христианами: во-первых, очень открытыми людьми, а во-вторых, людьми, как правило, сознающими своё недостоинство. Это взаимосвязанные вещи. И когда люди рассказывают о тех сложностях, с которыми им приходится встречаться на путях духа, я всякий раз получаю важнейший урок веры, значимый духовный опыт, который обязан описать на страницах газеты.

Да, бывает, приходит какой-нибудь мужичок в сельский храм, от него перегаром с похмелья разит; служба идёт, а он, нарушая благолепие, шумно ходит, громыхает: «А вот мне братану поставить свечку где?» Но разговоришься с ним о правилах поведения в храме и с нескольких слов понимаешь, что это не просто дурь или бескультурье человека, которому заковырку хочется вычудить принародно, а у него действительно душа этого просит. И то, как он нечленораздельно, с дикостями пытается выразить это, показывает: в нём жив дух! Может быть, всего лишь духовный заморыш внутри сидит, но он есть. И если человек получит поддержку, а не будет с позором изгнан, он духовно возрастёт как-то, укрепится и, быть может, станет важным приобретением для Бога... А для этого нам, окружающим, нужно лишь чуточку (а иногда и поболе) терпения и прощения.

Жизнь идёт – она удивительна, разнообразна; она не поверхностна, а глубока. Вот, кажется, сейчас этот гламур и реклама настолько придавили людей, что они больше ни о чём думать не могут. Идёт мой знакомый в магазин: нужно купить обычный порошок для чистки, и самый лучший, «Санитарный», десятку всего стоит. Но его взгляд скользит по прилавку и останавливается на том, что в разы дороже. У него в голове на подсознательном уровне уже запрограммировано, и он покупает то, что рекламировали вчера по телевизору. «Зачем ты покупаешь дорогое? – спрашиваю. – Ведь это ж не какая-то сложная бытовая химия, тебе унитаз почистить!» – «Зачем? Не знаю, – он вдруг словно просыпается от какого-то морока. – Действительно, давай дешёвый купим». Нас зомбируют, много лет уже программируют на то, чтобы мы стали потребителями. Это идёт, к сожалению, не только у нас – весь мир сейчас таков. Потому что не будет потребителей – и те транснациональные корпорации, которые правят миром, загнутся. Им нужен глобальный рынок, нужно, чтоб все мы были солдатиками на этой войне, пушечным мясом в битве за их сверхприбыли. Именно поэтому мы должны чаще задавать себе и друг другу этот вопрос: «Зачем?» И слава Богу, у нас в России это происходит; жизнь рано или поздно как-то уходит с этой лакированной поверхности в глубину.

Есть, пожалуй, единственный город в России, о котором могу сказать, что там православные люди отличаются от братьев по вере, от россиян в целом. Это Москва. Я убедился в этом, когда одно время мы пытались распространять «Веру» там. И, в общем, газета неплохо расходилась. Но знаете, всё-таки Москва – это иной мир и, как бы помягче сказать, она самодостаточна. Вот в Питере общаешься с человеком и ему чаще всего многое интересно: как там, у поморов? что за жизнь в каком-нибудь приходе в глуши? Не всегда, но люди ощущают себя живущими среди русских пространств – тайги, степей. То есть мир за пределами города – тоже часть их жизни. Тогда как в Москве тебя вежливо выслушают и даже что-то переспросят, но это интерес, как бы сказать, снисходительный: что там у них происходит, чем они живут-то в деревне? Они – Там… И всегда немножко блуждающий взгляд сверху вниз, задерживающийся лишь на «экзотике». Но при этом Москва православная – это, конечно, и очень интересные люди, и множество людей высокого духа, город дорогих нам святынь.

 
20 ЛЕТ С ВАМИ - ЖИВОЕ СЛОВО «ВЕРЫ» [православной газеты]

Фрагменты записи встречи главного редактора «Веры» Игоря Иванова с прихожанами храма Святых Константина и Елены, что на улице Доблести в СПб. Организовал и провёл встречу настоятель храма священник Михаил Браверман, являющийся также и клириком Чесменского храма Санкт-Петербурга.

 
«Вера»-«Эском», Христианская газета Севера России
ноябрь 2010, 1-й вып.месяца, № 623 - rusvera.mrezha.ru/623/3.htm

Комментарии


Задайте ВОПРОС или выскажите своё скромное мнение:


Заголовок:
Можете оставить здесь свои координаты, чтобы при необходимости мы могли бы с Вами связаться (они НЕ ПУБЛИКУЮТСЯ и это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО):

E-mail:
  Ваш адрес в соцсети или сайт:

Прошу ОПОВЕЩАТЬ меня на указанный выше e-mail - ТОЛЬКО при ответах в ветке ЭТОГО коммента (снимите галку в квадратике, если это не нужно)

... по Центральному ТВ увидел подряд два сюжета. Первый – о том, что в Нижнем Тагиле суд приговорил к 3,5 годам строгого режима Егора Бычкова за то, что он удерживал наркоманов в своём реабилитационном центре и пытал их (показали наручники, которыми приковывали к кроватям). Второй – о том, что возбуждено уголовное дело против Свято-Боголюбовского монастыря под Владимиром, где будто бы монахини в качестве наказания заставляли своих воспитанниц съедать зараз полную кружку соли и т.д. Формально центральные СМИ вроде и не соврали – действительно, такие обвинения выдвигались. Но сюжеты так сняты и поданы российской публике, словно всё это было взаправду.

Цинизм в том, что сами журналисты прекрасно знали о надуманности обвинений...
.. Нам лишь остаётся наблюдать, как центральные СМИ не побрезговали раздуть из мафиозной истории дело о праве молодёжи на свободу поступков и не-праве родителей вмешиваться в судьбу своих детей.

В том же ряду – и телесюжеты о «скандале» вокруг воспитанниц Боголюбовского (Свято-Боголюбского) монастыря (об абсурде обвинений см. в статье История с побегом..., «Вера», № 597), и другие схожие заказные «новости», с упорным постоянством капающие на мозги россиян. Везде свой заказ... Сюжеты про угнетаемых детей – заказ лоббистов закона о ювенальной юстиции. А сам закон – заказ тех либералов во власти, кто, тупо копируя нормы и обычаи западных стран, пытается ввести Россию в «цивилизационное пространство».

Недавно многие были поражены откровениями И. Юргенса, председателя правления Института современного развития, которого считают идеологом нынешних либеральных реформ. Отвечая на вопрос, что мешает модернизации России, он среди прочего назвал такую причину: народ. Мол, русские ещё очень архаичны, слишком патерналистичны, в российском менталитете общность выше, чем личность. «Только к 2025 году русский народ станет совместим со среднеевропейским... человеческий капитал не созрел». Пока же, мол, реформы продвинуты настолько, насколько «возможно с этим народом».

Спрашивается: зачем народу реформы, если народ их «недостоин»? А может, реформатор недостоин народа? Да, мы, русские, иначе любим, иначе воспитываем детей, но в этом и есть наша сила, опираясь на которую и можно вершить реформы. Если нанятый нами менеджер не может использовать эти наши особенности, а пытается встроить нас в какие-то чужие лекала – то гнать надо такого непрофессионала. «Патернализм» ему мешает. В Китае, в Японии и других странах патернализм почему-то стал двигателем модернизации, а нашим реформаторам мешает... Врёт Юргенс – есть у нас «человеческий капитал», есть инициативные, честные, самоотверженные, смелые люди. Такие, как Егор Бычков, которым лично я горжусь. Вот как раз с такими и можно горы свернуть.

Михаил СИЗОВ - rusvera.mrezha.ru/622/2.htm

"Если золото первая сила в мире, то пресса - вторая.
Мы достигнем нашей цели только тогда, когда пресса будет в наших руках. Наши люди должны руководить ежедневными изданиями. Мы хитры, ловки и владеем деньгами, которыми умеем пользоваться для достижения наших целей. Нам нужны большие политические издания - газеты, которые образуют общественное мнение, уличная литература и сцена. Этим путем мы шаг за шагом вытесним христианство и продиктуем миру, во что он должен верить, что уважать, что проклинать.
С прессой в руках мы можем неправое обратить в правое,бесчестное в честное.

Мы можем нанести первый удар тому, до сего дня еще священному учреждению - семейному началу, которое необходимо довести до разложения.

Мы тогда уже будем в состоянии вырвать с корнем веру в то, пред чем до сего времени благоговели... и взамен этого воспитать армию увлеченных страстями.... Мы можем открыто объявить войну всему тому, что теперь уважают и перед чем благоговеют еще наши враги..."

См. Протоколы сионских мудрецов (точнее ПОДЛЕЦОВ !)