«Елена» - новый фильм Андрея Звягинцева: Режиссер всю свою жизнь снимает один и тот же фильм, и все, что есть в фильме – это он

Можете скачать и смотреть (бесплатно без СМС) из торрент-сети фильм Андрея Звягинцева "Елена".

История его творческого пути почти волшебная. «Возвращение» никому неизвестного режиссера, живущего в нищете в Москве, европейское киносообщество в Венеции аплодировало 15 минут. Фильм куплен в 76 стран мира, включая Иран и Китай, которые кроме своего кино почти ничего не показывают. «Российское кино живо!» – написали после этого десятки кинокритиков. Фильмы Андрея Петровича ЗВЯГИНЦЕВА никого не оставляют равнодушным. Рецензии на них похожи на отгадывание загадок: «Так что же он хотел этим сказать?»

Кинорежиссер Андрей Петрович Звягинцев, автор кинофильмов "Возвращение", "Изгнание" и "Елена"

Кинорежиссер Андрей Петрович Звягинцев,
автор кинофильмов "Возвращение", "Изгнание" и новой ленты "Елена"

СПРАВКА (микро-БИОГРАФИЯ)
Андрей Петрович Звягинцев, режиссер кинофильмов "Возвращение", "Изгнание" и "Елена".
Родился 06.02.1964 в Новосибирске.
В 1990 году закончил актерский факультет ГИТИСа.
В 2000 дебютировал на телевидении в качестве режиссера игрового кино в рамках сериала «Черная комната».

Режиссер фильмов:
«Возвращение» (2003) – два «Золотых льва» Венецианского кинофестиваля, две кинопремии «Ника», два «Золотых орла»;
«Изгнание» (2007) – «Золотая пальмовая ветвь» за лучшую мужскую роль 60-го Каннского кинофестиваля (актёр Константин Лавроненко).

В 2011 году А.Звягинцев выпустил новый фильм «Елена» - премия 64-го Каннского фестиваля (спецприз жюри «Особый взгляд». Это второй по значимости приз на данном киносборище).
В 2010 году, еще до выхода, фильм А.Звягинцева "Елена" признан лучшим независимым европейским фильмом по версии 2010 Sundance / NHK International Filmmakers Awards – одной из самых престижных премий в авторском кино - и получил за это премию в $100 тысяч.
27 мая 2011 года в России состоялась премьера фильма «Елена».
29 мая 2011 года Андрей Звягинцев дал интервью в TV-программе "Познер" (в эфире "1TV")
06 ноября 2011 года в России состоялась премьера фильма «Елена» на TV.

 

Тебе 39 – а ты никто

- Вы рассказывали, что десять лет назад у вас иногда не было денег даже на метро. А сейчас вы известный режиссер. Вы ставили себе цель добиться успеха, или так получилось? Греет такой переворот в жизни?

Комментарии


Задайте ВОПРОС или выскажите своё скромное мнение:


Заголовок:
Можете оставить здесь свои координаты, чтобы при необходимости мы могли бы с Вами связаться (они НЕ ПУБЛИКУЮТСЯ и это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО):

E-mail:
  Ваш адрес в соцсети или сайт:

Прошу ОПОВЕЩАТЬ меня на указанный выше e-mail - ТОЛЬКО при ответах в ветке ЭТОГО коммента!

Высокохудожественное кино

Талантливый режиссёр - Андрей Звягинцев - продолжатель традиций лучшего русского, да и мирового, кинематографа. Сразу заметен взгляд человека, обладающего библейским пониманием жизни, евангельским мировоззрением. Успехов в дальнейшем!

Новые русские бабы // Апокалипсис души // Всеобщая деградация

«Елена» – печальная история гибели души

 
Андрей ЗВЯГИНЦЕВ (из беседы с В.Познером):

– Эта история напрямую касается всех нас. Эти превращения, эти изменения человеческого вида – по сути апокалипсис души. Кстати, продюсеры мне предложили сначала сделать фильм именно об апокалипсисе. И вот во что вылилась эта глобальная идея – в частную историю одной семьи.

 

Дело в том, что русские души растут из Бога, и корни эти глубоки

 

Посмотрел на днях "Елену".
Фильм сделан высокопрофессионально, сильный и глубокий, талантливо поставлен и снят.
Но...

Катя, единственный положительный персонаж из фильма "Елена" (2011) Андрея Звягинцева

Катя, единственный положительный персонаж из фильма "Елена" (2011) Андрея Звягинцева

Среди пустоты, воронья и варварства живут мертвые душой люди - все сами сплошь одни варвары. И не видят ничего, и не чуют, как от них несёт...
Правда один недочеловек, умная дочь покойника - Катя, хотя бы видит всю эту мертвечину в себе и вокруг себя. А это, как известно, первый шаг к выздоровлению. Помоги Бог...
Сам же режиссер Андрей Звягинцев молча наблюдает за кадром за всей этой дикой реальностью наступившей новой эры, замечая мельчайшие движения лиц и глаз. Без глумления, но и без сочувствия, увы, - "объективно"...

А раскрывает авторскую позицию и состояние души Андрея Звягинцева его отзыв на фильм Сергея Лозницы "Счастье моё":

Событие, которое меня обрушило, мощнейшее событие последнего времени, -
это «Счастье моё» Сергея Лозницы.
Лозница смотрит на предмет прямо, честно и без экивоков.
Это такая русская сказка, которая длится уже много веков.
На дороге жизни простодушный человек, и вот он везёт хлеб жизни.
А на бытовом уровне это дальнобойщик везёт муку.
Там всё продумано, буквально каждая деталь.
Путешествие по зачарованному лесу…
Страшная русская сказка...
 

Просто обычный россиянин... Кадр из фильма Сергея Лозницы "Счастье моё" (2010)

Просто россиянин обыкновенный... Кадр из фильма Сергея Лозницы "Счастье моё" (2010)

Про очень хорошую женщину - социальное кино

Самый титулованный отечественный режиссер 2000-х Андрей Звягинцев снял крайне реакционную по европейским либеральным меркам картину.

 
07.11.11 Пнд 01:54 - И вновь рвзделение на бедных и богатых

Вот они все прелести классового разделения на бедных и богатых! Из зависти к богатым бедные пускаются в тяжкие грехи. И хоть бы в этой Елене что-то , похожее на раскаяние шевельнулось. Ни-ни! А еще и в церковь дорогу нашла! Лицемерка! В дочери старика и в нем самом еще можно увидеть признаки нравственности, что-то от любви (наверное виновато образование), а в родственниках Елены и в ней самой - пустота и одни животные инстинкты. Мерзко мы живем, люмпенизируемся. И Бога забыли! Страшно рассказал о нас Андрей Звягинцев. За это ему спасибо.

 
20.11.11 ВС 01:18 - Классовая ненависть

На все комментарии сил не хватило. Из прочитанных - замечательные, трогательные, возвышенно-надрывные...

На мой же взгляд, фильм о люмпенах, о классовой ненависти и о имущественной расслоенности этих самых люмпенов (богатый Владимир, нищая Елена). Советский человек в новых предложенных обстоятельствах.

Меня лично фильм не тронул. Катарсис от этого мрака, знакомого до прожилок, не получается.   Лео

О господи! Звягинцев снял античный миф, анти-Медею

О господи! Звягинцев снял античный миф, анти-Медею, если хотите. А Вы - про социальное кино!
Культурный слой у публики, видимо, истончился донельзя...

Бедные и богатые

Это еще один штрих к этой теме. В действительности, по сути и буржуи, и пролетарии - одно и тоже. Те живут чужим трудом и часто ничего не делают, а пролетарии - это люди, которые жаждут того же, но у них в жизни не сложилось. и неивестно, кто больше любит деньги те или другие. Елена по ее мнению восстановила справедливость6 убила мужа и в его квартиру вселились ее родственник. Парень, которого спасают от армии, скорее всего только этой армией и мог быть спасен. таких как Елена, сейчас великое множество и ради денег они не перед чем ни остановятся. Отсюда и ясна малоскрываемая ненависть дочери к ней, она чувствует алчность, скрытую под маской скромности.

Фильм Звягинцева "Елена" не понравился...

Радуюсь за однокашника

Он-то(А.Звягинцев) из нашего

Он-то(А.Звягинцев) из нашего из прошлого и будущего времени и из самых лучших представителей !!!

Смотрела и думала: и я поступила бы так, как Елена

 
07.11.11 Пнд 18:53 - О Елене

Фильм потрясающий! Столько вкуса и проникновения, очень тонкого, в сущность человеческих отношений.
Я, единственно, не понимаю, как его смогли оценить за границей. Ведь это чисто русское явление - жертвенность за своих детей - вплоть до разрушения собственной личности.
А в общем, поздравляю Андрея Звягинцева с очередной блестящей победой. Н.Нечаева из Петербурга

 
10.11.11 ЧТ 21:19 - Елена

Замечательный и очень сильный фильм, уже неделю не могу в мыслях от него уйти. Спасибо Андрею Звягинцеву!

Спроецировала несколько моментов относительно взрослых детей на себя и поняла, что пора остановиться в своей "бесконечной и безграничной любви" к ним, иначе они могут быть также загублены.
Настолько все в фильме жизненно и правдиво, давно не было такого глотка кислорода.

На утреннем сеансе, будничный день - ни одного свободного места!

Испытываю чувство благодарности к Андрею Звягинцеву, как и почтение к его Маме за Такого сына, подарившей и вырастившей Такого человека.

Фильм "Елена" потрясает своей тонкостью, недосказанностью, стремительностью мысли... И, самое ценное для режиссера, смею надеяться, - желанием меня, зрителя, додумать и высказаться. Фильм дает возможность каждому домыслить финал: думаю, "Троянская война" Елены - еще впереди. А "победителей не судят".
 
Не забывайте, что еще есть бунтарка, интеллектуалка Катя - дочь своего отца.
 
Каждый вправе воспринять перипетии фильма по-своему и сам домыслить тонкости и метафоричность, кажущиеся случайности: отказ помянуть дядю Володю, погасший следом свет и проснувшийся ребенок в огромном мире (на большом чужом одре)...

 
Была удивлена, что на утреннем сеансе, в будничный день - ни одного свободного места, молодежная аудитория, явно не читавшая анонсов о фильме (реплики зала об этом свидетельствовали). Выходили и возвращались снова молодые зрители, чтобы досмотреть до конца, обмениваясь на выходе совсем взрослыми размышлениями, возникшими от восприятия фильма. Это самая дорогая оценка фильма, работы актеров и режиссера - когда возвращение неизбежно, возвращение к размышлениям о фильме - и спустя время.

Спасибо Вам, Андрей! Спасибо всем создателям "Елены"! Вы нам нужны как воздух.   Татьяна

"Елена" - свет?.. Что с нами просходит?..

У А. Звягинцева каждая деталь метафорична. А музыка! Ее все возрастающий, все усиливающийся трагизм! Она ведь ведет, или несет нас по этой кажущейся обыденности от одной точки падения героини к другой.

А имя Елена - свет (от греческого Ἑλένη - светлая, избранная, сияющая), а в фильме героиня не светит, не освещает пространство вокруг себя. Не свет, а черная дыра!

Чувствуешь неумолимость силы природных инстинктов, примитивное животное начало с одной стороны и голый прагматизм рационального с другой. Это абсолютно разные параллельно существующие миры. Но и тот и другой, не одухотворенные чувством любви, взаимопонимания, доверия рождают предчувствие какой-то почти всеобщей апокалиптичности. Каждый из героев застыл в своем развитии, нет динамики - каких-либо изменений души. Они как манекены, очень узнаваемые типажи.

Бог есть Любовь, и мир без любви, а значит без Бога обречен... Многие говорят и думают об Апокалипсисе, но всегда ли мы можем честно и мужественно сказать себе: а не приближаю ли и я его своими мыслями, словами и делами?.. Что с нами происходит? И А. Звягинцев уже третьим своим фильмом предлагает нам об этом подумать.

Большое Вам спасибо, честный и мужественный талантливый Мастер. Помощи Божией Вам!

Вряд ли он истинный интеллигент. Он обычный бизнесмен или ворюга

Свежее интервью Андрея Звягинцева - о фильме "Елена"

 

В нашем фильме говорится не о той Любви, которую заповедал Иисус Христос

Кьеркегор написал: если Бога нет, то Авраам - безумец!

Катарсис – это не ответ. И не всегда – избавление от терзаний

"Как вам кажется, какое должно быть послевкусие после фильма —
он должен оставить человека с какими-то вопросами и терзаниями,
или должен быть катарсис?"

- Похоже, у нас с вами разные представления о понятии катарсис.
Катарсис – это не ответ. И не всегда – избавление от терзаний. Ответы нужно искать зрителю самому. Катарсис – это не «свет в конце тоннеля», катарсис – это выдох… А свет должен зажечься в тебе самом, в зрителе, он не должен быть представлен наглядно на экране. Ленивому уму непременно нужен "happy end". Но ты должен эту работу проделать сам, пробиться сквозь эту безнадежность самостоятельно. Послевкусие должно быть таким, чтобы хотелось жить.

pak 19.11.2011 - vorota.de/Thread.AxCMS?FPage=1&ThreadID=565828&Page=5

Фильм не понравился - фильм не талантливый!

Думаю, фильм не талантливый. Тут все правильно, тут правда жизни.
Ну, и что?
Товстоногов говорил - "Не надо, как в жизни. Как в жизни, у нас - в жизни"...
Надо талантливо сделать. Талант - главное мерило в искусстве!

Вопросы-ответы за месяц