Четыре стены

И все-таки я не понимаю, почему они не признаются, отложив очки, вдруг сказал Валерий Иванович. Валерий Иванович года-то в советское время был следаком, а теперь наши столы стояли рядом в одном богоугодном заведении. Не дожидаясь моего недоуменного вопроса, он сказал: «Эти бабешки с неприличным названием. Взбесившиеся… Я зарекся ругаться и говорить непристойности, в свое время много таких слов произнес. Ну, я их называю: пуси – муси. И энергично стукнул по газетке, которую навязывают всем в общественных местах с такой заботой, предполагая видимо в стране проблему с туалетной бумагой. То, что Валерий Иванович снял очки предвещало длинный рассказ, обилие воспоминаний, неожиданный фактический материал, который часто шел в разрез с общепринятыми толкованиями событий семидесятых -восьмидесятых годов.

Смотрю я на этих …. тут Валерий Иванович все же употребил жесткое выражение, и ничего не понимаю. Они гнилые, рыхлые. Без душа ни дня протянуть не могут. А тут в ерунде какой-то признаться не могут. Нормальная баба давно уж призналась бы, пустила слезу и получила бы свое условное. А эти Веру Фигнер из себя строят. Хотя у Веры хоть и страшные, но свои принципы были, и великая гордыня. Но всех ж другая тетка. Помню в детстве книгу читал о том, как к ней явился сам митрополит Антоний (Вадковский). Она хоть и подобная этим атеисткой была.. но над верой зареклась глумиться, когда мать ее сделала ей замечание за столом. Она тогда над постами насмехалась. Мать ей сказала: «Ты имеешь убеждения. Я над ними не издеваюсь, так уж позволь мне жить, по-моему». Так примерно сказала всего не помню. Запомнила этот урок революционерка на всю жизнь, и может по этому уважительно с митрополитом разговаривала. Можно сказать, что в восторге от него была. Но убежденная была, ни благословения не брала, ни перекреститься не захотела, ни митрополиту не дала себя перекрестить. Хоть и террористка, и революционерка, но все ж в ней было что-то крепкое. И срок отсидела и прожила, не знаю сколько, лет восемьдесят. В сороковых годах только умерла. А это что за вертихвостки? Жанну д’Арк – это не их профиль. Сейчас все просто и все преступления простые. Деньги, деньги, деньги. Это теперь мировая религия. Так что думаю, адвокат показывает им выписку растущего счета и перспективы описывает. Так что они за то и страдают, как раньше за убеждения. Служил я тогда в Подмосковье. Там на «земле» такие камеры были, что я просто туда боялся заходить. Ни разу так и не был. А если еще взять постой эффект, что четыре стены вокруг неизбежно ведут человека к раскаянию, как поводыри слепого. И не надо никаких пыток. Взяли как-то у нас там одну завскладом за пересортицу. Ну, они там куда-то дешевую ткань пустили на занавески что ль, записали как дорогую. Обычное советское преступление. У нас там один ее родственник дежурным был, он так прямо ей и сказал: «Ты больше недели не выдержишь – лучше сознавайся. А там подумаем. Как тебя отмазать». Может, конечно, и условия влияли не только стены. Вот я и думаю, может «друзья « России так и заботятся о состоянии наших тюрем, чтобы их адепты на сознанку не двигались. Я в интернете видел чикагскую тюрьму. Думаю, что она там, в действительности не такая есть пару платных камер, но они для нас вывешивают, нам показывают, чтобы мы улучшали быт наших «борцов» за «свободу». Чтоб те активнее работали. Знали бы, что страдать им не придется. В крайнем случае, будут небольшие денежные расходы. Деньги – их религия, их святыня. Но на эшафот они же из-за них не пойдут.

А меня другое интересует, вставил я. Один известный ныне проповедник сказал, что диавол и его поклонники действуют по избитым схемам, и то, что начали сейчас у нас было уже 100 лет назад и более того нечто подобное опробовано в Греции. Я видел некоторые передачи. Довольно гнусное было издевательство не только над о. Ефремом, но и над монахами. Может, они на нас перекинулись, чтоб отмстить за поддержку игумену Ефрему?
- Да вы шире смотрите на вещи сначала Ирак, потом Ливия, теперь Сирия. И все по одной дурацкой схеме. Напечатают долларов – зеленных бумажек и заплатят «борцам за свободу». А раздракониваемые страны, хотят поиграть в демократию показать, что они уважают инакомыслие. И гибнут. Потому что играют по их схеме.

Так это мы стали в их игры играть, когда Леонид Ильич решил Хельсинкские соглашения подписать.
Не хотел, но некто-то убедил его и стали играть по их правилам.
Да ранее все это было с незапамятных времен, когда решили, что единственный путь развития – это западный. Что единственная цивилизация – это западная, других вариантов. Нет, а западники не мы люди гордые и беспощадные, вот и не хотели жить рядом с могучей Россией.

Можно конечно по этому делу следствие провести. Да надо ли… Столько сил тратить. Когда и так все видно. А потом все те же приёмы. Борьба за свободу, и душащая петля. А все начинается с танцев над русскими могилами и святынями. Зная этот черный примитивизм. можно все предугадать.

Валерий Иванович откинулся на спинку и надел очки. Это было свидетельством, что разговор закончен.
А у нас остается четыре стены. Да и в самые комфортабельные засадишь сразу вой по всему миру поднимется. А мы скорее оправдываться. Гуманизм! А после бочки с мертвыми младенцами находят на дороге и кричат: Какая она Россия! А это мы с вами делаем? Мы революции устраиваем? Власть меняем? Газеты печатаем и по телевидению людей развращаем? Это мы в четырех стенах скорее сидим, но их протоколы подписывать не будем. Хоть нам никто и не заплатит за терпение. И выхода нет.
А должен ли он быть? Хотите чайку сейчас попьем? Помолимся перед нашей иконкой и попьем. Вот и выход.

Комментарии


Задайте ВОПРОС или выскажите своё скромное мнение:


Имя или заголовок:
Можете оставить здесь свои координаты, чтобы при необходимости мы могли бы с Вами связаться (они НЕ ПУБЛИКУЮТСЯ и это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО):

E-mail:
  Ваш адрес в соцсети или сайт:
Прошу при появлении ответов ОПОВЕЩАТЬ меня на указанный выше e-mail

Комменты